gignomai (gignomai) wrote,
gignomai
gignomai

Category:

школьные оценки

Несколько вопросов:
1. Нужны ли в школе оценки успеваемости в том виде, как они существуют сейчас? Если нужны, то кому (учителю, ученикам, родителям, администрации и проверяющим работу школы) и для чего? Что ими оценивается (объективная мера усвоения, старание, способности)?
2. Если не нужны, то какие существуют альтернативы. Перечислю те, которые мне знакомы или пришли на ум:
- никакие и ни в какой форме
- зачет освоенного материала; в максимально последовательном варианте без зачета ученик не переходит к изучению последующего
- качественная характеристика успехов и усилий с рекомендации, сообщаемая только самому ученику (в младших классах - родителям)
- раздельная оценка знаний, способностей, прилежания; здесь тоже возможны варианты - количественная или качественная оценка, кто, как и для кого ее производит.
Очень интересен реальный опыт использования или неиспользования оценок в зарубежных или необычных российских школах.
Tags: опрос, оценка, школа
Subscribe

  • Поди переведи Лафатера!

    Часа два бьюсь над переводом огромной цитаты из Лафатера — знаете? был такой физиогномист, друг Гёте. Это гимн во славу гениальности. Вычерпывает из…

  • Он меня опережает...

    Я еще не успел налить вино, не только приступить к виршеплетству, как получил вот это — рифмованное! Liebe Kollegen mein, hört nun her, Ich richte…

  • (no subject)

    Как думаете, можно ли перевести на китайский вот эти строки из Мандельштама: Их, бесшумно окающих ртами, Полухлебом плоти накорми. Тут ведь не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 47 comments

  • Поди переведи Лафатера!

    Часа два бьюсь над переводом огромной цитаты из Лафатера — знаете? был такой физиогномист, друг Гёте. Это гимн во славу гениальности. Вычерпывает из…

  • Он меня опережает...

    Я еще не успел налить вино, не только приступить к виршеплетству, как получил вот это — рифмованное! Liebe Kollegen mein, hört nun her, Ich richte…

  • (no subject)

    Как думаете, можно ли перевести на китайский вот эти строки из Мандельштама: Их, бесшумно окающих ртами, Полухлебом плоти накорми. Тут ведь не…