Михаил Немцев перепечатал проникновенный пост, написанный, как я понимаю, русской женщиной, замужем за американцем и живущей в Америке. Смысл поста емко выражен в реплике ее мужа "He made it OK now to be racist again" (Он, имеется в виду, понятно, Трамп, сделал так, что снова прилично быть расистом). Дальше она приводит примеры расистских и антисемитских высказываний, которые уже успела услышать на улице и в магазинах. И заканчивает тем, что рано или поздно последствия ксенофобии ощутят в Америке и русские.
Мой комментарий на это:
Они думают, что политкорректность решала проблемы,тогда как она их скрывала и порождала новые несправедливости, не такие брутальные, но не менее злостные.
Михаил:
Чтобы не было впечатления, что уклоняюсь от обсуждения антисемитизма (не так актуально), скажу и об этом. Впечатляюще большая доля евреев в Русской Революции, и более конкретно, в карательных органах - несомненный факт. Видимо, и в американской и мировой финансовой олигархии (точно не знаю). И то, и другое имеет причины, которые требуют изучения и обсуждения.
Список тем, табуированных политкорректностью можно продолжить.
Такое табуирование и приводит к трамп-эффекту. Вот что я хотел сказать.
В моем ответе и родился термин: