Это - о том, что мне ясно, как и Наталье. Но есть еще одна тема, интересная для педагогики.
В генетике есть понятие сцепленных признаков, так это, кажется, называется. Скажем, голубоглазости с белокуростью. Так вот, хрупкость сцеплена с тонкостью. Их объединяет чувствительность. А тонкость чувств, согласитесь, это уже достоинство. Можно, конечно, сказать: каждому своё: поэты и музыканты пускай чувтвуют, а солдаты и хирурги будут с крепкими нервами. Или поделить эти качества между женщинами и мужчинами. Но... как-то это примитивно, да и не всегда соответствует требованиям жизни.
Я ответа не знаю. Но, по-моему, искать его надо в направлении, во-первых, чувствительности избирательной (одно чувствую обостренно, к другому закрыт), во-вторых, управляемой, контролируемой. Как-то так.