Что это значит для педагогики? Предпочтение одного другому? Разное отношение к разным знаниям? Разное - для разных учеников? Наверное, все это - нужно сообразовываться с ситуацией и целью.
знание и знание
Что это значит для педагогики? Предпочтение одного другому? Разное отношение к разным знаниям? Разное - для разных учеников? Наверное, все это - нужно сообразовываться с ситуацией и целью.
-
христианство, социализм и интеллектуальная честность
Почитываю "Историю русской школы" А.И.Любжина (
philtrius) - не подряд (четыре толстенных тома!), а выборочно, что внимание…
-
трудовая или потребительская
Продолжаю понемногу двигаться по диссертации ГП. Конечно, как я понимаю, для мысли самого ГП правота или неправота Маркса как экономиста-теоретика…
-
Восходим понемногу - от абстрактного к конкретному
Читаю сейчас диссертацию А.А.Зиновьева "Восхождение от абстрактного к конкретному (на материале "Капитала" К.Маркса"). Зачем? Ну,…
- Post a new comment
- 37 comments
- Post a new comment
- 37 comments
-
христианство, социализм и интеллектуальная честность
Почитываю "Историю русской школы" А.И.Любжина (
philtrius) - не подряд (четыре толстенных тома!), а выборочно, что внимание…
-
трудовая или потребительская
Продолжаю понемногу двигаться по диссертации ГП. Конечно, как я понимаю, для мысли самого ГП правота или неправота Маркса как экономиста-теоретика…
-
Восходим понемногу - от абстрактного к конкретному
Читаю сейчас диссертацию А.А.Зиновьева "Восхождение от абстрактного к конкретному (на материале "Капитала" К.Маркса"). Зачем? Ну,…