gignomai (gignomai) wrote,
gignomai
gignomai

знание и знание

Два рода отношения со знанием. В одном случае усвоение знания меняет человека, в другом - присваивается знание как средство. Скажем, Пифагор и софисты у греков.
Что это значит для педагогики? Предпочтение одного другому? Разное отношение к разным знаниям? Разное - для разных учеников? Наверное, все это - нужно сообразовываться с ситуацией и целью.
Tags: /kaktus77, /trita, знание
Subscribe

  • не только, но и

    Аристотель замечает («О памяти»), что мы не только помним что-то, воспоминание сопровождается ощущением, что это было в прошлом. Что, по-моему,…

  • Из шкатулки "Кант": рождение нового

    «Круговое (как и всякое криволинейное) движение есть непрерывное изменение прямолинейного движения, и, так как это последнее само есть непрерывное…

  • к "Русскому невероятному"

    Как и обещал расскажу. Сначала небольшое вступление: почему мы туда пошли? Это само по себе из ряда вон. Давно никуда не ходим, в основном на даче,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments

  • не только, но и

    Аристотель замечает («О памяти»), что мы не только помним что-то, воспоминание сопровождается ощущением, что это было в прошлом. Что, по-моему,…

  • Из шкатулки "Кант": рождение нового

    «Круговое (как и всякое криволинейное) движение есть непрерывное изменение прямолинейного движения, и, так как это последнее само есть непрерывное…

  • к "Русскому невероятному"

    Как и обещал расскажу. Сначала небольшое вступление: почему мы туда пошли? Это само по себе из ряда вон. Давно никуда не ходим, в основном на даче,…