Например, непрерывность изменения как будто бы сохраняющая единство лица в отличие от разрывов, его нарушающих. Ни то, ни другое не подтверждается. Непрерывным изменением черт можно одного индивида превратить в другого (подобно тому, как кто-то недавно пошутил, мелкими изменениями превратив лицо В.В.Путина в лицо Ю.Тимошенко).
Да и разрыв не исключает единства лица. Любую черту можно изменить на резко отличную (ухо отрезать себе как Ван-Гог) и самосознание прервать на время (напившись до бессознательного состояния) или даже насовсем (в маразме).
Единственное, где можно искать это единство - это за пределами самой личности, трансцендентно ей. И тогда В.Н.Лосский двигался в правильном направлении, когда строил АПОФАТИКУ личности, отрицая все попытки ее концептуализировать.