gignomai (gignomai) wrote,
gignomai
gignomai

Categories:

Сироты, образование - где мы сейчас и куда дальше

Очередная попытка рефлексии.
В поисках целого - сдвигаюсь (или распространяюсь) от сиротской тематики к общеобразовательной: чему учить, как учить, как организовать и т.д. Интернат (в том числе, но не только) сиротский - одна из организационных форм, перспективная, но пренебрегаемая. И очень удобная площадка для изучения и проб.
Этот сдвиг хорош еще и тем, что возрастает связность с философией и методологией (педагогика - прикладная антропология).
С самими сиротскими интернатами пока что туго. Инерционность и робость, обусловленные как собственной слабостью, так и ошельмованностью. Посмотрим, что покажет осень.
В ближайших планах:
1. Работа с Кардымовским интернатом по результатам апрельского эксперимента.
2. Повторение того же эксперимента в Сафоново.
3. Пробы в подмосковной школе - если согласится директор, пока что очень благожелательная (уроки литературы и истории).
4. Ну и думать о том, а какое вообще-то нам нужно образование и зачем.
Вывешу, пожалуй, итоги кардымовского эксперимента - может, кто чего дельного скажет.
Tags: образование, рефлексия
Subscribe

  • Бес времени под руку

    Пользуясь "голосовым переводчиком", наговариваю рукописный текст ГП. Диктую Л.Б. (сокращение от Леви-Брюль). "Переводчик" пишет…

  • Решено!

    Решил не менять гражданства и страны проживания не менять пола не выдвигаться в президенты в 2024 не переходить из жж в фб не изучать китайский и…

  • (no subject)

    Из Роджера Хаттауэя (XVII в.) Ты не плачь, дитя, не плачь. Что с того, что эта птица Не летает, не резвится, Не несется мыслью вскачь? Что с того,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments