Как смешно у многих буддистов наблюдать процесс непониманья речи - они держат ум неоткрытым, а сталкиваясь с речью, рефлексируют так - "аааа, это он говорит про то-то и то-то, тогда всё понятно!". То есть не обращаются непосредственно к содержанию речи, к пониманию мысли. Часто или лень, или неудобно, что тоже род лености ума (неохота преодолевать свою инерцию и неудобство). То есть их мозг ради комфорта своего предпочитает не понимать, а объяснять с помощью знаемого раньше. Так проще и не надо тратить усилий)). Известный прикол человеческого мозга - он экономный... А почему смешно именно у буддистов? Потому что они едва не больше всех твердят про осознанье)).
про лень понимать
Как смешно у многих буддистов наблюдать процесс непониманья речи - они держат ум неоткрытым, а сталкиваясь с речью, рефлексируют так - "аааа, это он говорит про то-то и то-то, тогда всё понятно!". То есть не обращаются непосредственно к содержанию речи, к пониманию мысли. Часто или лень, или неудобно, что тоже род лености ума (неохота преодолевать свою инерцию и неудобство). То есть их мозг ради комфорта своего предпочитает не понимать, а объяснять с помощью знаемого раньше. Так проще и не надо тратить усилий)). Известный прикол человеческого мозга - он экономный... А почему смешно именно у буддистов? Потому что они едва не больше всех твердят про осознанье)).
-
"Что не воспринято, то не уврачевано"
Встретив эти слова св. Григория Богослова (относящиеся, понятно, к Боговоплощению), подумал, что по аналогии этот принцип действует и в отношениях…
-
Что толку в Каббале?
Мой высокоценимый собеседник
kiprian_sh недавно написал пост , в котором привел цитаты из о. Павла Флоренского и Н.А.Бердяева со…
-
кенотический мотив у Фихте
Не-Я может полагаться только деятельностью Я, поскольку Я есть совокупность всей деятельности. Но поскольку Я производит не-Я, оно ограничивает свою…
- Post a new comment
- 6 comments
- Post a new comment
- 6 comments