gignomai (gignomai) wrote,
gignomai
gignomai

Categories:

Почему не решается?

Планирую провести в двух интернатах такой диагностический эксперимент. Группе детей (классу) предлагается серия задач по алгебре возрастающей трудности - от самой элементарной, посильной для самых слабых, до несколько превышающей программный уровень трудности. Три цели: 1) выяснить, кто на каком уровне усвоения материала реально находится (типичная ситуация: семиклассник по возрасту, доучившийся до четвертого - на уроке ничего не понимает, просиживает время впустую), 2) в чем именно причины затруднений (пробелы в знаниях, неумение рассуждать, уверенность в своей неспособности, отвращение к учебе, неумение концентрировать внимание и т.д. и т.п.), 3) за счет чего можно сдвинуть с мертвой точки, добиться посильного продвижения.
Надо бы заранее вообразить все возможные ситуации таких затруднений, все причины и факторы. Прошу высказывать свои суждения - по опыту и(или) воображению.
Tags: дети, обучение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments