gignomai (gignomai) wrote,
gignomai
gignomai

Categories:

Продолжаю спрашивать

Хотя на первый вопрос я ответов почти не получил - скучный, наверно, вопрос был для творческих людей :), задаю еще один.
Ситуация такая. В интернат поступают дети в основном уже не маленькие, подростки, разной степени запущенности, недоученности, очень часто с начисто отсутствующим желанием учиться. А головы у них признаны нормальными. И интернат - это среднее общеобразовательное учреждение, ОБЯЗАННОЕ дать им полноценное образование. И учителя (по крайней мере, в том интернате, с которым мы сейчас имеем дело) очень неплохого уровня по знанию своих предметов. И вот они беспомощны выполнить свою задачу и убеждены, что она нерешаема - с ТАКИМИ ДЕТЬМИ. Что бы Вы им посоветовали
а) в отношении способов преподнесения материала?
б) в построении урока, работы учителя и детей в классе?
в) в построении всего учебного процесса (расписания, разбиения на классы, внеклассных занятий)?
Tags: /akula_dolly, /kovalenin, /lugermaxotto, мотивация, обучение
Subscribe

  • о медленном чтении

    Семинар ММК, декабрь 1985 года. Обсуждается книжка вильнюсского профессора Павилёниса про аналитическую философию: Пинский. Можно брать тексты…

  • (no subject)

    Из воспоминаний А.Пинского: На другом заседании кто-то высказал одну мысль, которая показалась мне неверной, но Щедровицкий стал ее активно…

  • Из одного обсуждения

    ГП: "Обрати­те внимание! У меня есть по сравнению с остальными преиму­щество. Вы знаете, что такое логика. А я – нет. Поэтому я…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 68 comments

  • о медленном чтении

    Семинар ММК, декабрь 1985 года. Обсуждается книжка вильнюсского профессора Павилёниса про аналитическую философию: Пинский. Можно брать тексты…

  • (no subject)

    Из воспоминаний А.Пинского: На другом заседании кто-то высказал одну мысль, которая показалась мне неверной, но Щедровицкий стал ее активно…

  • Из одного обсуждения

    ГП: "Обрати­те внимание! У меня есть по сравнению с остальными преиму­щество. Вы знаете, что такое логика. А я – нет. Поэтому я…