gignomai (gignomai) wrote,
gignomai
gignomai

Category:

Педагогика вкуса и совести

Как развиваются такие органы души, как вкус и совесть? Опытом восприятия различий, соответственно эстетических и нравственных, и предпочтений лучшего худшему. Сначала грубые различия - "что такое хорошо и что такое плохо", потом всё более тонкие: получше, немного не то... Педагог (в широком смысле, т.е. более зоркий) может здесь помочь обращая внимание на эти различия, малочувствительные для неразвитого органа.
Хорошая иллюстрация такой педагогики - вот здесь и вот здесь. А, вообще-то, меня многие таким образом учили, иногда болезненно, на моих собственных погрешностях вкуса и совести. Премного им всем благодарен, жаль, что не всё усвоил.
Tags: вкус, педагогика, различие, совесть
Subscribe

  • (no subject)

    И все-таки, и все-таки... Да, нужен реализм. Да, мечта - ложь. Но только потому, что не на своем месте. Идеал, мечта - маниловщина! - законный…

  • о необходимом несовершенстве идеала

    Вялотекущее обсуждение с АЩ темы идеала (см. по метке "идеал") вывело на то, что идеал (по понятию он - о совершенстве) по необходимости,…

  • Где я нахожусь

    С этого вопроса начинала свои семинары Т. Физически в Москве, собираемся в инспекционную поездку по средней России: Елец (родина Таниного отца и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments