gignomai (gignomai) wrote,
gignomai
gignomai

Category:

Педагогика вкуса и совести

Как развиваются такие органы души, как вкус и совесть? Опытом восприятия различий, соответственно эстетических и нравственных, и предпочтений лучшего худшему. Сначала грубые различия - "что такое хорошо и что такое плохо", потом всё более тонкие: получше, немного не то... Педагог (в широком смысле, т.е. более зоркий) может здесь помочь обращая внимание на эти различия, малочувствительные для неразвитого органа.
Хорошая иллюстрация такой педагогики - вот здесь и вот здесь. А, вообще-то, меня многие таким образом учили, иногда болезненно, на моих собственных погрешностях вкуса и совести. Премного им всем благодарен, жаль, что не всё усвоил.
Tags: вкус, педагогика, различие, совесть
Subscribe

  • язык - как дом чужого бытия

    Англоамериканцы, оказалось, переводят кантовский и гегелевскиий Verstand как understanding. Я знаю, что это субстантив от verstehen. Но как же…

  • (no subject)

    В предыдущем посте я рассказал об интерпретирующем переводе тютческого «Осеннего вечера» на санскрит. Мне необычная интерпретация…

  • Неожиданное - от санскритолога

    edgar_leitan публикует свои переводы из русской поэзии на санскрит. Не зная этого языка, не могу судить о их качестве. Но читаю иногда…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments