Очень интересно. И наверняка может быть полезно воспитателю – как «очки» такие, для первого, грубого знакомства с ребенком и определения того, как себя с ним вести. А еще лучше, если он сумеет разглядеть индивидуальные черты каждого и с каждым будет вести себя сообразно его индивидуальности. Очевидно вроде бы, что так и нужно.
Но вот что я подумал. Если дети (как и взрослые) включены в какое-то дело, то все эти особенности не то чтобы теряют свое значение, но как-то... на задний план что ли отступают. Каждый находит себе место – в соответствии с типом и индивидуальностью, все при деле, в норме всем хорошо и всем на пользу. Воспитателю остается только подсказать, поддержать, особенно самых слабых, чтобы их не оттесняли совсем на обочину.
И не нужно так носиться с «индивидуальным подходом».
Т.е. ему остается место, но дело важнее.