gignomai (gignomai) wrote,
gignomai
gignomai

Category:

Кому кого догонять в образовании

Originally posted by sq_trelony at Кому кого догонять в образовании

США, Евросоюз и Китай соревнуются сегодня на основе и принципах связности компетенций, осваиваемых технологий и знаний.

 Инновационную связность компетенций, технологий и знаний обеспечивают определённые модели образования. Новые инициативы в области инженерно-технологического образования в США «поверх технологий», анализ скорости оборота знаний в образовании Евросоюза, борьба за качество образования в Китае демонстрируют успех этих стран в инновационно-стратегической гонке.

Интеграция знаний, технологий и компетенций и определяет создаваемую стоимость, выражающуюся в деньгах. Не деньги определяют создаваемую стоимость, они лишь позволяют её считать. Если образование не встроено в пазл связей с наукой и инновационной промышленностью, мы получаем лишних, невостребованных людей, с надуваемыми как флюс знаниями, которых непонятно, где и как использовать, либо людей антисоциальных, ненавидящих власть и правительство, и готовых разнести вдребезги существующий социальный порядок.

Читать дальше

Другие материалы Экспертного Совета по инновационному образованию

Видеозапись выступлений и дискуссии



Subscribe

  • судьба остаточной сволочи

    Сон видел. Тянется поток людей. Сразу как-то опознан как "крестный ход", но не церковный, а методологический. Несут вместо хоругвей схемы.…

  • Чистящие звезды

    Что-то новое наступает, видимо, в жизни. Приснился "беременный" (смыслом) сон - давно такого не было. Я, вместе со спутницей (Таня,…

  • я - не я

    Послушайте, вот так все не могу разобраться. Вот я во сне был кем-то отличным от себя, скажем "негром преклонных годов...". Т.е. действовал…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments