Пара. Он в гимнастерке и в фуражке с прокурорской кокардой. Читает "Советское государство и право". Подчеркивает авторучкой целый абзац (строка за строкой) статьи "Право на жилой дом". Она конспектирует на карточках статью "Вселенная" из журнала "Наука и жизнь".
Напротив пожилой в сорочке без воротника и спецовке. Читает какой-то справочник. Вот уже 10 минут как изучает какую-то диаграмму. Аккуратно разгибает страницы. Это "Справочник по пчеловодству".
Бухгалтерского типа. 2 журнала "Сборник распоряжений, приказов и предписаний по сельскохозяйств. вопросам". Читает отдел: "Планирование и финансирование промышленности".
Немолодая женщина. Интеллигентная еврейка. Сверяет какую-то корректуру, отпечатанную на машинке.
Несколько человек - вчерашние газеты. Фотография - правит. ложа на стад. "Динамо".
Прислонившись к стенке у выхода молодая девушка в платье из шелк. полотна и летнем пальто из чесучи. Аккуратная и миловидная. В одной руке портфельчик. Роман из библиотеки.
На ближайшей скамейке мужчина аккуратно держит вложенный в газету новенький томик Шон О'Кейси "Я стучусь в дверь". Книга новенькая, он осторожно переворачивает страницы.
Рядом скуластый парень в кепке выводит в тетради (3 косых*) физические формулы. Наверно готовится к экзамену.
Еврейка (что-нибудь вроде врача) внимательно просматривает домовую книгу. На других страницах мелькали фамилии Севостьяновых, но те 2 страницы, которые она внимательно читает - Рабинович Лейба Срулевич, Эдельштейн и т.д., и т.д.
* Я помню: были в младших классах школы такие тетради, расчерченные, чтобы писали аккуратно. Там градации были, постепенно косые и лишние горизонтальные убирались, и в старших классах оставались простые равномерные линейки. Любопытно, сейчас-то, наверно, нет ничего этого, как и предмета "Чистописание"?