Раньше:
"Кони ржут на Москве, бубны бьют на Коломне, трубы трубят в Серпухове... звенит слава по всей земле Русской" ("Задонщина").
Это соответствует нынешнему "От Белостока до Владивостока".
Он говорил: "Нести за другого его мешок тебя никто не заставляет. Но остановиться и помочь взвалить его на плечи, если тебя просят об этом - твой долг".
"С годами я понял, что в вагоне, в котором я путешествую по жизни, все места удобные заняты, кандидатов на освобождающиеся много, и решил я, чем толкаться и суетиться, протискиваясь через толпу из одного конца вагона в другой в поисках сидячего места, лучше отыскать где-нибудь местечко у стенки или у окошка, где меньше толкаются, и проятоять там с книжечкой до конца. Благо и ехать, наверное, недолго осталось.
Распространил я эти трамвайные правила на свою жизнь и живу теперь потихоньку".
В мужских клозетах при железнодорожных станциях специальные места для инвалидов с поручнями.
Раненый в халате заходит в телефонную будку. Ему в ней тесно. Будка рассчитана на одного человека, а здесь еще два костыля.
Маленький мальчик рассказывает: "Ее Зоя звали, она герой была, ее немец коптилочкой жёг, а она ничего не рассказала".
Секретарша жалуется на холод: "Губная помада не мажется, застывает".
Огороды уже все пустые, кое-где не убраны только зеленые капустные листья, изъеденные червяком, но все изгороди еще на месте. Основной материал для них: старые железные кровати. [Приписано карандашом] Около авиазаводов - хвостов. опер[ение].
Там, где кончается след карандаша, продлевающего брови за их естественные границы, начинаются тонкие извивы синих жилок.
Какое выражение протвостоит "пышет здоровьем"?