На вечерах в констр. бюро все столы сдвигаются в одну сторону, поркрываются досками и старыми [нрзб] и на этом помосте выступает джаз под его руководством.
Как хорошо бы сейчас растянуться под деревом, лицо уткнуть в траву, так чтобы переплетение былинок выглядело джунглями, а рядом чтобы лежал томик Тургенева. (Если захочешь, немного почитаешь). И так провести, ну хотя бы месяц.
Моргнул светофор. Красный глазок сменился зеленым, но остался все-таки далеко. А ведь только от светофора начинается вторая половина пути от трамвая до дома.
Красной, с набухшими синими венами рукой он долго перед сном поглаживал отекающие ноги, белые и бледные.
Разница характеров сказалась в переписке на обложке тетради. Это было в 9-ом или 10 классе на уроке биологии.
– Что самое красивое в природе?
– Вода во всех проявлениях: водопады, каскады.
– Вода, прозрачная и спокойная, хотя бы в стакане.
Видишь, как там, на раздаче (отношение к этому месту у обедающих, как к алтарю в церкви) то одна, то другая подавальщица, улучив свободную минуту, наливает себе миску супу, сливает жижу и, скрывшись в полутемную судомойню, стоя, наскоро хлебает гущу. Этим они экономят хлеб, который продают.
Вовке говоришь «Дай-ка», он отвечает «Най-ка» и протягивает просимую вещь.
На рынке старший лейтенант продает сахар, расфасованный пакетиками по 20 рублей за кулечек. У него карман полон этими кулечками, а тот, который он держит в руке, он готов моментально спрятать в карман.
Раненный опирается на крокетный молоток с тремя красными полосками.