Ладно, что на самом деле думал Ф., я не знаю.
Но вопрос-то есть: существует ли в нашем тварном, меняющемся мире вечное ("ценностей незыблемая скала над скучными ошибками веков")? Ну вот те же догматы навечно ведь утверждены? А как это возможно, если в их создании участвовали люди с их исторической и личной ограниченностью? "Изволися Духу Святому и нам" - такова, кажется, соборная формула. Дух-то вечное навеял, но правильно ли был понят? Да и больше того: вместима ли в человеческую речь полнота истины? Но ведь всякое откровение, всякий завет - это продукт богочеловеческой синергии, нам явленный в человеческой форме. Бог волен все переменить (хоть и законы природы), но для нас - это навечно. В сравнении с Божественной вечностью как бы "относительная" вечность?